18 июня 2015 г.

Наш выход… Июнь 1975-го. Аттестация зрелости. Продолжение. 10-е «а» и «б».



 В 1975 году наша школа (напомню, что тогда это была СШ № 21, Талгарского района, Алма-Атинской области) выпускала три десятых класса. Но в тот последний вечер нас не разделяли обыкновенные стены разных аудиторий и разница расписаний – все мы были вместе и все мы были рядом. Потому, продолжая воспоминания о том достопамятном июне сорокалетней давности, сегодня я помещаю фото вручения аттестатов сверстникам по выпуску – 10-му «а» и 10-му «б».
Напомню также, что в те годы наша педагогическая мысль ещё не догадывалась о том, что выпускные экзамены могут быть заменены какими-нибудь ЕГЭ или ЕНТ. Предшествовавший месяц был достойным финалом всего десятилетия обучения в средней школе – нам пришлось сдавать 7-8 серьёзных экзаменов. И на них мы также были уже в изрядно перемешанном составе – вместе переживали, вместе сдавали, вместе радовались (или не радовались) результатам.
Да и в остальные 10 лет мы не были далеки друг от друга. Если своих однокашников я рассматриваю, как родных, то сверстников из параллельных классов, как двоюродных и троюродных братьев-сестёр…

(Здесь, как я предполагаю, не все те, кто получал тогда аттестат. Но это не моя вина – я поместил все фото из тех, которые оказались в моём распоряжении. Впрочем, что-то может быть обнаружено при дальнейшем разборе фототеки Е. И. Жукова, и тогда эти страницы будут обязательно дополнены.)
























Комментариев нет:

Отправить комментарий