Наши отцы и матери, несмотря на то, что жизнь их проистекала в узких рамках приличия, могли быть столь раскрепощёнными, что нынешним поклонникам гламура и попсы до них, как до Луны. Это было совершенно иное поколение - даже для нас. Они умели стоически переносить все неурядицы и неудобства, которыми изобиловала советская жизнь, не стеснялись требовать положенного, ценили в отношениях человечность и, если радовались, то по уж по полной. Вне зависимости от места и времени.
Вот такой момент спонтанной радости случайно запечатлел объектив Жукова у подъезда одного из "48-квартирных" домов, которые появились в посёлке лет через пять после основания и стали своего рода статусной достопримечательностью. В простых сёлах таких в те времена не строили.
В "48-квартирных" селились те институтские специалисты, которые припоздали приехать вовремя и те строители, которые ранее проживали в Бараках. Но несмотря на разношёрстность жильцов, все обитатели дома, как правило, знали своих соседей очень хорошо. Коммунальность строя определяла коммуникабельность людей. А потому тут редко бывала радость, замкнутая в одной, отдельно взятой квартире. (Как, впрочем, не было и отдельного горя, на которое соседи попросту закрыли бы форточки.) Этот танец перед подъездом - вовсе не пьяный кураж. Он - от души.
Я не знаю - кто это на снимке. Но лица знакомые. Если кто-то определит точно - прошу прокомментировать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий